Терапия

Внутренние  болезни (терапия, внутренняя медицина) – область медицины, занимающаяся проблемами этиологии (причин возникновения), патогенеза (хода развития) и клинических проявлений заболеваний внутренних органов, их диагностики, нехирургического лечения, профилактики и реабилитации. Данная отрасль медицины является самой древней наряду с хирургией и остантся основной клинической дисциплиной, несмотря на активное развитие инструментальной и лабораторной диагностики.

Первичным звеном в построении последующего алгоритма обследования является врач-терапевт. Основываясь на данных общения с пациентом и непосредственном осмотре, а также аускультации, пальпации и перкуссии основных органов и систем. Врач делает предположение о возможной патологии, приведшей пациента в клинику и назначает необходимое обследование, включающее лабораторные, функциональные, лучевые, эндоскопические методы диагностики, а также рекомендует посещение узких специалистов по патологии определенных органов и их систем.

По результатам обследования пациенту ставят диагноз. Непосредственно для лечения той или иной патологии подбирается определенная схема терапии, сочетающая немедикаментозные (диеты, модификация образа жизни, физиотерапевтические методы и др.) и медикаментозные методы лечения. Терапия в каждом случае, должна быть индивидуальной, подходящей для конкретного человека, несмотря на общность выставляемых другим пациентам диагнозов. К сожалению, возможность быстрого дообследования дополнительными методами существует не везде, поэтому зачастую приходится ставить диагноз  на основании первичного осмотра и правильного сбора анамнеза. Необходимо правильно и своевременно отграничить острую (ургентную, жизнеугрожающую) патологию от хронической и выявить необходимость стационарного  лечения.

В ПАТЕРО КЛИНИК на прием пациента отводится количество времени, достаточное для того, чтобы наш доктор разобрался в проблеме, являющейся причиной обращения, а также выявил другие отклонения в работе организма. Специалисты находят индивидуальный подход к каждому человеку. Ведь зачастую проявление основной болезни коварно и «маскируется» в рамках другого заболевания. Возможности наших врачей в сфере диагностики не ограничены, ведь у нас проводится полный спектр услуг лабораторных и инструментальных обследований, в т.ч.  непосредственно в день обращения.

Представления о болезнях, методах их диагностики и лечения постоянно меняются. Учитывая результаты проводимых в мире исследований и открытия в области медицины мы  научились не только лучше понимать строение человеческого организма, работу его как единого «механизма», но и более точно и быстро выявлять диагнозы, а самое главное, проводить адекватное лечение.

С  учетом ежегодного роста числа онкологических, сердечно-сосудистых, эндокринологических заболеваний, крайне важно проводить профилактику заболевания. У каждого человека, учитывая наследственность, образ жизни, специфику работы, место жительства, имеется склонность к тем или иным патологиям. Своевременное обращение к специалисту помогает составить план необходимого обследования с учетом факторов риска, позволяющих выявить на ранних срока заболевание или нарушение функции тех или иных систем организма, которое еще не привело к болезни. Также немаловажным является составления плана профилактики тех или заболеваний, которые не были выявлены при настоящем обследовании, а также составление графика необходимых динамических дообследований с указанием кратности.

Многие люди, живущие в мегаполисе ценят свое время, в связи с чем мы предлагаем Вам обследования за один день, или чек-ап (Check-Up). Программу обследования поможет вам сформировать врач-терапевт после сбора жалоб и непосредственного осмотра. Все проводимые обследования будут интерпретироваться курирующим вас терапевтом, который непосредственно наблюдает за их ходом и результатами, досконально разъясняя Вам выявленные изменения. Результаты обследования каждого пациента по необходимости выносятся на врачебный консилиум, по результатам которого составляется индивидуальная схема лечения  заболевания.

С давних  времен одним из основных  врачей в России были «семейные врачи» — многопрофильные специалисты, которые способны оказать лечебно-диагностическую помощь всем членам семьи независимо от возраста. Такие врачи обычно наблюдают пациентов длительное время и способны решить все возникшие проблемы, связанные со здоровьем. Высококвалифицированные терапевты нашей клинике за годы работы стали для многих пациентов и их семей «семейными врачами», что позволяет им быть спокойными за свое здоровье.