Наши акции
    Акции и скидки ПАТЕРО КЛИНИК
    Счастливое Воскресенье!
    20% скидка на все услуги ПАТЕРО КЛИНИК в воскресенье!

Рак простаты

Рак простаты – это злокачественная опухоль, которая исходит из эпителия. Это означает, что клетки эпителия по какой-то непонятной причине (а причина такого поведения клеток эпителия врачами еще точно не установлена) начинают вдруг бурно расти и увеличиваться в размерах. При этом, сами клетки претерпевают некоторые изменения: они уже становятся непохожими на обычные нормальные клетки эпителия. Характерной особенностью раковых клеток является то, что они начинают прорастать здоровые ткани организма, которые находятся на пути роста опухоли и могут распространяться по всему организму (метастазирование).
    Рак простаты, выявленный на ранних стадиях, когда опухоль еще не успела перейти на соседние ткани и органы и нет метастазов, может быть излечен в 90 % случаев.

Факторы риска в развитии и диагностике рака простаты:

• генетическая предрасположенность,
    • возраст старше 65 лет,
    • содержании кальция в ежедневном рационе до 2000 мг,
    • ожирение,
    • участие в производственном процессе с химическими реактивами и ионизирующим излучением.

Важное значение имеют не симптомы рака простаты, а его диагностика:

• пальцевое ректальное исследование (отмечается увеличение простаты, а также резкая болезненность. Особым признаком рака является плотная консистенция железы),
    • анализ крови на ПСА (уровень ПСА от 4 до 10 нг/мл: в 20 – 30 % случаев данный уровень ПСА говорит о наличии рака простаты; уровень ПСА выше 10 нг/мл: в 40 – 60 % случаев данный уровень ПСА говорит о наличии рака простаты; заметим, что высокий уровень ПСА не всегда говорит о наличии рака простаты. Этот показатель повышается при аденоме простаты или простатите),
    • трансректальное УЗИ,
    • мультифокальная тонкоигольная биопсия простаты (показатель Глисона),
    • радиоизотопная сцинтиграфия, МРТ, компьютерная томография и ПЭТ (позитронно-эмиссионная томография) - оценка метастазирования в лимфатическую, костную, нервную систему и внутренние органы.

Оснащенность  оборудованием  урологического  блока  ПАТЕРОКЛИНИК  соответствует  самым строгим  европейским  нормам. Целый  ряд  манипуляций  и  процедур  врачи  ¬урологи  имеют  возможность выполнять  без  госпитализации – в  амбулаторных  условиях. ПАТЕРОКЛИНИК  имеет  возможность  проведения   абсолютно  полного  обследования  и  консервативного  лечения  рака  предстательной  железы. В  нашем  центре  проводится  консультативный  (квалифицированными  врачами, кандидатами  медицинских  наук), лабораторный  и  инструментальный  скрининг (онкомаркеры, гормональный профиль, урофлоуметрия, УЗИ, ТРУЗИ, КТ, МРТ).

Рак  простаты  значительно помолодел (благодаря более современным методам обследования). Практически всегда начинается бессимптомно, и в связи с этим заболевание может быть обнаружено на более поздней стадии (при наличии жалоб). Без должного лечения болезнь может перейти в стадию распространения и метастазирования, и привести к серьезным последствиям.
    Чтобы не допустить этого, важно вовремя пройти все необходимые исследования, и при необходимости – определиться с тактикой  лечения. Это позволяет  избавиться от чувства неуверенности и вернуться к полноценной жизни.

Причины развития и симптомы. Почему важно выявить начальные стадии заболевания? Какие исследования необходимо выполнить? Какие методы лечения рака простаты существуют сегодня? Что делать, если вам поставили такой диагноз?