Видеогастроскопия в Москве.
+7 (495) 966-64-87

Видеогастроскопия (ЭГДС) (NBI-режим)

NBI режим

Результаты проверки оборудования отделения Эндоскопии ПАТЕРО КЛИНИК компанией OLYMPUS

Что такое гастроскопия? Огромное количество информации, посвященной гастроскопии, опубликовано в интернете на сайтах медицинских учреждений как частных и государственных. Материалы эти разного качества, иногда очень похожи друг на друга, иногда носят полностью противоречивый характер. Данная статья построена по принципу вопрос-ответ и поможет человеку далекому от медицины разобраться с тем когда, как и где правильно сделать такое исследование как гастроскопия. Вся изложенная здесь информация соответствует принципам современной доказательной медицины, рекомендациям ВОЗ и ведущих мировых эндоскопических и гастроэнтерологических ассоциаций.

Гастроскопия (ЭГДС, ФЭГДС, ФГС, эзофагогастродуоденоскопия) — это эндоскопическое исследование верхних отделов желудочно-кишечного тракта с помощью эндоскопа, которое выполняет врач-эндоскопист. Во время гастроскопии доктор изнутри обследует пищевод, желудок и 12-ти перстную кишку (начальный отдел тонкой кишки).

Когда и почему нужно делать гастроскопию?

Показаний для выполнения гастроскопии очень много: это одно из наиболее часто выполняемых исследований.

Основные симптомы (жалобы) для выполнения гастроскопии:

• изжога, жжение за грудиной, отрыжка, в т.ч. кислым содержимым
    • затруднение глотания (дисфагия)
    • чувство комка
    • тошнота
    • рвота
    • дискомфорт и/или боль в области желудка
    • боль в животе
    • «ленивый» желудок
    • вздутие
    • диаррея (понос)

Тревожные симтомы (когда гастроскопия должна быть сделана как можно скорее):

• боль в животе (особенно ночная и/или долго существующая)
    • потеря веса, снижение аппетита
    • анемия (снижение уровня гемоглобина)
    • дисфагия (затруднение глотания)

Симтомы, требующие выполнения срочной гастроскопии:

• рвота кровью, сгустками крови и/или «кофейной гущей» и/или
    • мелена (черный жидкий стул) и/или
    • обморочное состояние, потливость, слабость, частое сердцебиение
    • резко возникшая боль в области желудка
    • затруднение глотания, боль в области пищевода и желудка после проглатывания инородного тела

Гастроскопия является лучшим средством профилактики предопухолевых и опухолевых заболеваний пищевода, желудка и 12-ти перстной кишки, особенно если:

• возраст больше 45
    • семейный анамнез (ближайшие родственники болели раком пищевода, желудка)
    • наличие раннее диагностированных предопухолевых заболеваний (атрофический гастрит с/без интестинальной метаплазии, язва желудка, полипы желудка и пищевода, пищевод Барретта, оперированный желудок)
    • повышение специфичных онкомаркеров

Злокачественные новообразования желудка занимают в России 2-3 место среди причин смертности от онкологических заболеваний, поэтому проведение профилактической (скриннинговой) гастроскопии позволяет выявить болезнь на самой ранней стадии и тем самым гарантировать полное выздоровление.

Также гастроскопия желудка выполняется для предоперационной подготовки, по результатам других методов обследований (анализы крови, УЗИ, КТ, МРТ, рентген, капсульной эндоскопии).

Гастроскопия (преимущества метода)

• является «золотым» стандартом (лучшим методом) для диагностики воспалительных, эрозивных, язвенных, предопухолевых и опухолевых заболеваний пищевода, желудка и 12-ти перстной кишки
    • любые другие методы диагностики этих органов не обладают такой информативностью и точностью
    • современный эндоскоп - это сложнейший высоко-технологичный прибор, позволяющий квалифицированному врачу-эндоскописту видеть цифровое изображение, с оптическим и электронным увеличением, на мониторе с высокой разрешающей способностью (HD) и осмотреть все в мельчайших подробностях. Ведь любые изменения цвета и поверхности, даже размером в несколько миллиметров, очень важны для обнаружения не только самой болезни, но и ее первых признаков.
    • во время гастроскопии применение специальных фильтров (оптическая электронная хромоскопия), красителей (хромоскопия), оптического (150-ти кратного) увеличения позволяет обнаружить болезни, предопухолевые состояния и опухоли на самой ранней стадии, когда их можно полностью вылечить, зачастую даже без хирургической операции.
    • во время гастроскопии выполняется моментальный анализ на бактерии Helicobacter pylori (текст Хеликобактер), которая является не только причиной эрозивно-язвенных поражений желудка и гастритов, но и при многолетнем нахождении в желудке может привести к более серьезным последствиям.
    • во время гастроскопии выполняют биопсию с последующей гистологией при необходимости исследовать клетки под микроскопом и поставить диагноз на клеточном уровне
    • целый ряд лечебных процедур (удаление полипов, остановка и профилактика кровотечений, расширение стриктур (сужений) и др.) может быть выполнено во время гастроскопии, что зачастую позволяет обойтись без традиционной хирургии

Пожалуйста, предупредите при записи на гастроскопию:

• если у Вас острые боли,
    • если Вы страдаете диабетом,
    • если Вы пожилой человек.
      Мы постараемся записать Вас на удобные для Вас утренние часы

Как проводится гастроскопия в ПАТЕРО КЛИНИК?

• Все эндоскопические исследования выполняются эндоскопами новейшего поколения фирмы Olympus (Japan), врачами-эндоскопистами, обучавшимися и работавшими за рубежом.
    • Результаты обследования предоставляются сразу по окончанию процедуры в печатном виде в соответствие с мировыми стандартами, эндофотографиями и DVD-диском.
    • Дезинфекция и стерилизация эндоскопов и инструментов проводится в соответствии с международными стандартами, с использованием полностью автоматических машин, исключающих передачу инфекции, с формированием протокола дезинфекции.
    • Гастроскопия в Москве, у нас в клинике обычно выполняется в состоянии короткого медикаментозного сна (внутривенная седация). Преимущества выполнения эндоскопии во время медикаментозного сна давно используются в цивилизованных странах, где практически все эндоскопические исследования выполняются таким образом. Гастроскопия во сне проходит без всякой боли и дискомфорта, отсутствует рвотный рефлекс, а качество и результат процедуры автоматически выше, ведь когда пациент спит, доктор может выполнить весь необходимый комплекс диагностики с большей точностью и эффективностью.

COVID не пройдет
    Мы приняли абсолютные меры против коронавируса (COVID 19)
    У нас нет очередей, все сотрудники и пациенты в масках
    После каждого пациента воздух обеззараживается

Пожалуйста, заполните все поля формы

Пронин А.К.

Все отлично, без нареканий. Очень вежливые, все подробно разъяснили.

Татьяна Тимофеева.

Пациенты бывают разные: нервные и без вен. Врачи бывают от Бога и человечные. Спасибо Ирине Игоревне и Павлу Александровичу.

-

Очень хороший доктор! Внимательный, грамотный. Процедура прошла под сном! Анестезиологу огромное спасибо

Партнеры

Видеогастроскопия
    У нас вы можете платить:

Заведующая хирургическим отделением, врач-эндоскопист

Записаться в ПАТЕРО КЛИНИК на Проспекте Мира

Комплексная видеоэзофагогастродуоденоскопия (ЭГДС) (NBI-режим) + экспресс тест на хеликобактер с записью DVD в видеорежиме 7900 р. -

Ориентировочное время записи

Специальные предложения
    Новые предложения от Патеро Клиник
    28 апреля 2022
    Дорогие пациенты, в эти Майские праздники мы работаем 5го и 6го мая. 29 апреля и 10 мая работает только МРТ. С 30.04. по 04.05. клиника не работает. Спасибо Вам за понимание. С 7 по 9 Мая клиника не работает. Желаем Вам в праздничные дни восстановить силы и мы вновь будем рады Вам помочь. Записывайтесь на прием на 5, 6 и с 11 мая. Мы работаем для Вас!
    129226, Москва, Проспект Мира, д. 211, корп. 2
    Вход в клинику слева от главного входа
    в "Европолис" в Ростокино
    тел.: 8 (495) 966-64-87; факс: 8 (499) 760-04-80