МРТ при эпилепсии - цена в Москве, сделать магнитно-резонансную томографию
с 08:00 до 18:00, приём звонков с 08:00 до 20:00
+7 (495) 966-64-87

МРТ при ЭПИЛЕПСИИ

МРТ при эпилепсии в ПАТЕРО КЛИНИК:

-  это врачи-рентгенологи, специализирующиеся в диагностике именно эпилепсии;

-  это специально разработанная программа (эпи-протокол)  "Эпилепсия"

МРТ головного мозга по программе «Эпилепсия» проводится:

ТОЛЬКО по направлению врача-невролога, нейрохирурга, психиатра;

Почему необходимо направление врача?
    Направляя пациента на исследование по данной программе, врач-эпилептолог преследует конкретные цели.
    На МРТ - исследование головного мозга по программе "Эпилепсия" направляются для уточнения диагноза только те  пациенты, у которых в анамнезе был именно эпилептический приступ, так как данная программа позволяет более подробно оценить структурные изменения участков головного мозга, которые "отвечают" за развитие эпи- приступов.
    Также на данную программу направляются пациенты с уже установленным диагнозом Эпилепсия, но при этом приступы не получается купировать медикаментами - так называемая фармакорезистентная эпилепсия. Это делается для уточнения возможности применения хирургических методов лечения при таком диагнозе.

ТОЛЬКО при наличии заключения ЭЭГ (электроэнцефалографии);

Для чего необходимо заключение ЭЭГ?
    Данное заключение необходимо врачу-рентгенологу для того, чтобы:
    - уточнить, какие заинтересованные области (т.е. те области, где была выявлена эпи- активность) требуют более пристального изучения и постановки дополнительных программ во время проведения исследования;
    сопоставить данные ЭЭГ с выявленными при МРТ структурными изменениями тех зон, которые могут быть источниками патологической эпи- активности.

ТОЛЬКО на аппарате мощностью 3 Тесла  (контраст НЕ применяется); длительность исследования 1 час, пациент находится в аппарате около 50 минут.

SIEMENS MAGNETOM VERIO 3.0TL + 70СM + A TIM SYSTEM

Сверхвысокопольная МР-система экспертного класса с напряженностью магнитного поля 3 Тл, с полным комплектом высокотехнологичных МР - катушек для всех без исключения локализаций

Все принимаемые противоэпилептические препараты, НЕОБХОДИМО ПРИНЯТЬ,  не изменяя назначенной врачом схемы приема.

Эпилепсия – достаточно распространенное заболевание нервной системы, проявляющееся повторными относительно стереотипными припадками. По статистике, около 5% всего населения земного шара хотя бы раз в жизни перенесли эпилептический припадок. Однако единственный припадок не является поводом для установления диагноза, не всегда за судорожным состоянием стоит грозный термин «эпилепсия». Но, к сожалению, в некоторых случаях пациент может длительно принимать дорогостоящие противосудорожные препараты без веских для этого показаний и наоборот – когда больным эпилепсией не могут установить  правильный диагноз и назначить адекватное лечение.

В диагностике эпилепсии ведущую роль играет электроэнцефалография (ЭЭГ), при этом в настоящее время наиболее информативным методом диагностики является видео ЭЭГ-мониторинг. Данный метод довольно точно выявляет нарушение активности коры головного мозга, но не показывает возможные причины заболевания.

Условно причины эпилепсии и эпилептиформных синдромов можно разделить на «объемные» и «необъемные». К «объемным» причинам относятся опухоли, сосудистые аневризмы и мальформации. В таких случаях с помощью хирургического лечения возможно устранение причины припадков. К «необъемным» причинам относятся последствия инсультов, черепно-мозговых травм, пороки развития. Иногда причиной припадков может служить демиелинизирующий процесс.

И если ЭЭГ-диагностика регистрирует  эпилептическую активность головного мозга, то следующим диагностическим шагом  является выявление или исключение структурной патологии головного мозга, которая может провоцировать возникновение припадков. И здесь главным инструментом диагностики выступает магнитно-резонансная томография (МРТ).

МРТ на сегодняшний день является «золотым» стандартом диагностики морфологического субстрата эпилепсии.  При выявлении структурной патологии головного мозга  врач-клиницист (невролог или эпилептолог) принимает решение о выборе метода лечения (консервативное или хирургическое).

Учитывая тот факт, что  основной задачей МРТ в диагностическом процессе эпилепсии  является выявление структурной патологии, необходимо максимальное  качество полученных изображений. Один из важнейших факторов, от которого зависит качество изображения — величина индукции магнитного поля  МР-томографа, которая измеряется в Теслах (Тл). На сегодняшний день индукция величиной 3,0 Тл является максимально-возможной для применения в клинической практике. Это позволяет получать МР-сканы (срезы) головного мозга с высоким пространственным разрешением (толщиной менее 1,0 мм), необходимым для выявления эпилептогенных поражений малых размеров. Вторым преимуществом изображения, полученного на сверхвысокопольном МР-томографе, является высокое контрастное  разрешение, которым обусловлено четкое дифференцирование неповрежденного серого и белого вещества головного мозга и патологических очагов.

Высокоразрешающая МРТ позволяет выявить структурные аномалии в анатомических структурах головного мозга, ответственных  за формирование патологической эпилептической активности. Такие изменения обычно остаются незамеченными при выполнении стандартного МРТ-исследования головного мозга.  Примером может служить   изменение структуры гиппокампов,  такое как склероз гиппокампа, которые при выполнении обычного МРТ не выявляются.

*Гиппокамп (от др.-греч. ἱππόκαμπος — морской конёк) — часть лимбической системы головного мозга (обонятельного мозга). Участвует в механизмах формирования эмоций, консолидации памяти (то есть перехода кратковременной памяти в долговременную), генерирует тета-ритм при удержании внимания. Играет ключевую роль в формировании эпилептической активности.

Однако величина индукции магнитного поля МР-томографа -  не единственное условие для получения высококачественных диагностических данных. Другим таким условием является использование специального протокола исследования, разработанного для выявления субстрата эпилепсии в соответствии с международными стандартами. Протокол  в МРТ – это набор определенных программ, называемых импульсными последовательностями, каждая из которых нацелена на лучшую визуализацию определенной патологии.

Согласно данным недавнего международного исследования, стандартная МРТ не выявляет до 57% фокальных эпилептогенных зон, а склероз гиппокампа остается незамеченным в 87% случаев.

В дополнение к стандартной «анатомической» МРТ, в настоящее время широко применяется МР-спектроскопия – метод, позволяющий неинвазивно оценить концентрацию основных нейрональных метаболитов в заданной области. При обследовании пациентов с эпилепсией обеспечивает дополнительной информацией о локализации патологического очага и его природе.

Еще одним важным условием качественной диагностики эпилепсии является интерпретация результатов МР-исследования врачом-рентгенологом, специализирующимся на изучении данной патологии. Результаты указанного выше международного исследования исследования показали, что высокоразрешающая МРТ выявляет фокальные изменения в 91% случаев ТОЛЬКО при оценке данных специализирующимся на этом рентгенологом. Для сравнения: при стандартной МРТ результат достигается только в 39%.

В нашей клинике имеется возможность проведения МРТ-исследования головного мозга по специально разработанной программе «Эпилепсия» с учетом всех нюансов современной лучевой диагностики данного заболевания. Наши специалисты врачи-рентгенологи уже длительное время занимаются данной проблемой совместно с ведущими врачами-эпилептологами и нейрохирургами Москвы и имеют большой опыт в интерпретации полученных результатов.

COVID не пройдет
    Мы приняли абсолютные меры против коронавируса (COVID 19)
    У нас нет очередей, все сотрудники и пациенты в масках
    После каждого пациента воздух обеззараживается

Пожалуйста, заполните все поля формы

Иван

Хотел бы высказать искреннюю благодарность за высокий профессионализм, доброжелательность, внимательность и помощь, оказанную мне при проведении  МРТ исследований. Исследования провела врач рентгенолог, кандидат медицинских наук, врач высшей категории Никифорук Н.М.

В свою очередь, заведующий отделением лучевой диагностики, кандидат медицинских наук, врач высшей категории И.В. Шабунин, не только подготовил подробные отчеты об исследованиях, но и любезно согласился проконсультировать меня по их результатам, помог мне разобраться в сложной ситуации.

На собственном опыте я убедился, что в ПАТЕРО КЛИНИК работают прекрасные, высокопрофессиональные врачи. В дальнейшем, в случае необходимости, непременно воспользуюсь услугами ПАТЕРО КЛИНИК еще раз.

2 декабря 2016 года

Д. Иван 64 года.

Рейнгард Олег (Башкирия)

18.10.2016 г.

Большая благодарность лаборанту Татьяне за профессионализм в работе и вежливость! Я пришел на МРТ грудного и поясничного крестцового отдела с кашлем (простыл). Благодаря четким указаниям Татьяны (моя навигация была Татьяна, которая в микрофон четко указывала когда можно покашлять, а когда четко лежать и это на протяжении всего МРТ), у меня получились хорошие снимки.

Спасибо Вам огромное за Вашу внимательность и отзывчивость.

Здоровья Вам и всему вашему коллективу!

Иванова О.А.

05.10.2016 года.

Делали МРТ поясничной области.

1. Хотим выразить благодарность Татьяне за старательный и доброжелательный подход, а также за профессионализм.
    2. Спасибо Елене Владимировне за великолепную консультацию.

Иванова О.А.

1. .S.  Хотелось бы добавить, что помимо профессионализма в своей области, все сотрудники отлично понимают и говорят по английски.

Партнеры

Стоимость услуги МРТ головного мозга по эпи-протоколу "Эпилепсия"

МРТ при эпилепсии
    У нас вы можете платить:

заведующий отделением лучевой диагностики, врач-рентгенолог

Записаться в ПАТЕРО КЛИНИК на Проспекте Мира

Магнитно-резонансная томография головного мозга по программе 'Эпилепсия' с DVD(с напряженностью поля 3.0 Тесла) 14400 р. -

Ориентировочное время записи

Специальные предложения
    Акции и скидки ПАТЕРО Клиник
    18 мая 2020
    Тест на антитела к новому коронавирусу SARS-CoV-2 (COVID-19)
    29 апреля 2020
    Мультиспиральная компьютерная томография (МСКТ) позволяет получить послойные снимки органов грудной клетки на задержках дыхания и на их основе создать мультипланарную и трехмерную модель легких.
    129226, Москва, Проспект Мира, д. 211, корп. 2
    Вход в клинику слева от главного входа
    в "Европолис" в Ростокино
    тел.: 8 (495) 966-64-87; факс: 8 (499) 760-04-80