МРТ головного мозга с МР-спектроскопией - цена в Москве, сделать магнитно-резонансную томографию
Москва, Проспект Мира, д. 211, корп. 2
с 08:00 до 18:00, приём звонков с 08:00 до 20:00
+7 (495) 966-64-87

МРТ головного мозга с МР спектроскопией

Специальной подготовки не требуется.

МРТ исследования  (общие правила подготовки)

МР спектроскопия

Развитие нейрорентгенологии  идёт по пути "от изучения анатомии к изучению функций головного  мозга". Сегодня МРТ позволяет не только дифференцировать типы тканей (кровь, жировую, мышечную ткань, белое и серое вещество мозга и т.д.), но и оценивать скорость и направление движения молекул воды; различать ткани, отличающиеся по транспорту молекул и ионов (К+, Na+); по рН среды и активности фагоцитоза. По количеству кислорода в крови МРТ позволяет выявить области мозга с повышенной активностью, обнаружить участки нарушения гематоэнцефалического барьера, количественно оценить проницаемость тканей, состояние рецепторов, гормональную активность, наличие конкретного антигена или белковых структур в тканях.

Диффузионную МРТ, МР трактографию, перфузионную, функциональную МРТ и MP-спектроскопию относят к методам молекулярной визуализации.

MP-спектроскопия - это неинвазивная методика, основанная на свойстве ядер атомов водорода индуцировать МР сигналы в магнитных полях высокой напряженности, после воздействия радиочастотного импульса. Последующий анализ этих данных позволяет судить о наличии и  концентрации в тканях различных метаболитов, а также об их изменениях при различных патологических состояниях.

На сегодняшний день этот метод является единственным способом неинвазивно провести исследование обмена веществ (метаболизма) внутренних органов, в частности головного мозга.  Нарушения этих процессов происходят еще до клинических проявлений болезни, поэтому магнитно-резонансная спектроскопия позволяет диагностировать заболевания на самых ранних этапах развития.

MP-спектроскопию в настоящее время довольно широко используют для оценки различных объёмных образований головного мозга. Данные MP-спектроскопии не позволяют с уверенностью предсказать гистологический тип новообразования, тем не менее, опухолевые процессы в целом характеризуются низким соотношением NAA/Cr, увеличением соотношения Cho/Cr и, в некоторых случаях, появлением пика лактата. В большинстве исследований  МР- спектроскопию применяли в дифференциальной диагностике астроцитом, эпендимом и примитивных нейроэпителиальных опухолей, предположительно определяя тип опухолевой ткани.

В медицинской практике важно использовать MP-спектроскопию в послеоперационном периоде для диагностики продолженного роста новообразования, рецидива опухоли либо лучевого некроза. В сложных случаях МР-спектроскопия становится полезным дополнительным методом в дифференциальной диагностике наряду с данными перфузионно-взвешенных изображений. Характерным признаком некроза служит наличие так называемого мёртвого пика, широкого лактат-липидного комплекса на фоне полной редукции пиков остальных метаболитов.

Очень широко используют информативность МР-спектроскопии в дифференциальной диагностике первичных опухолей мозга и метастазов в головной мозг, в дифдиагностике этих поражений с инфекционными и демиелинизирующими процессами. Также МР спектроскопия становится все  более востребованной  при эпилепсии, при оценке метаболических нарушений и дегенеративных поражений белого вещества головного мозга у детей, при черепно-мозговой травме, ишемии мозга и других заболеваниях.

COVID не пройдет
    Мы приняли абсолютные меры против коронавируса (COVID 19)
    У нас нет очередей, все сотрудники и пациенты в масках
    После каждого пациента воздух обеззараживается

Инородные металлические предметы в организме
    Нервные стимуляторы
    Протезы клапанов сердца
    Кардиостимуляторы, инсулиновые насосы, аппараты Илизарова, ферромагнитные и электронные импланты
    Неферромагнитные импланты внутреннего уха
    Первый триместр беременности

Пожалуйста, заполните все поля формы

Калараш Л.Р.

07.03.2017

Огромное спасибо за чуткое отношение, доброжелательность Ивановой Татьяне Александровне, Шабунину И.В.

В случае повторного обследования хочется попасть «в руки» именно к этим докторам.

С уважением, Калараш Л.Р.

Сахно И.Ю.

22.07.2016 г.

Большое спасибо рентгенлаборатору Лиле и доктору Татьяне Валерьевне за проведенную процедуру МРТ.

Алексей Никитин

02.06.2019 проходил обследование МРТ  в вашей клинике. Выражаю огромную благодарность коллективу врачей. Кроме того, что они являются настоящими профессионалами своего дела, я получил большое удовольствие и от общения. Про свою клаустрофобию забыл напрочь. При возникновении потребности  пройти обследование МРТ у моих друзей, однозначно буду рекомендовать вашу клинику. Спасибо!!! С уважением Алексей Никитин.

Партнеры

МРТ диагностика головного мозга со спектроскопией
    Дополнительные построения при МРТ без применения контрастного вещества 4000 р.
    У нас вы можете платить:

Записаться в ПАТЕРО КЛИНИК на Проспекте Мира

Дополнительные построения при МРТ без применения контрастного вещества 4000 р. -

Ориентировочное время записи

Специальные предложения
    Акции и скидки ПАТЕРО Клиник
    18 мая 2020
    Тест на антитела к новому коронавирусу SARS-CoV-2 (COVID-19)
    29 апреля 2020
    Мультиспиральная компьютерная томография (МСКТ) позволяет получить послойные снимки органов грудной клетки на задержках дыхания и на их основе создать мультипланарную и трехмерную модель легких.
    129226, Москва, Проспект Мира, д. 211, корп. 2
    Вход в клинику слева от главного входа
    в "Европолис" в Ростокино
    тел.: 8 (495) 966-64-87; факс: 8 (499) 760-04-80