Москва, Проспект Мира, д. 211, корп. 2
с 08:00 до 18:00, приём звонков с 08:00 до 20:00
+7 (495) 966-64-87

Фарингит

ОСТРЫЙ ФАРИНГИТ - острое воспаление слизистой оболочки всех отделов глотки. Это заболевание чаще бывает сопутствующим при респираторных инфекциях вирусной и микробной этиологии (гриппозной, аденовирусной, кокковой и др.).

Клиника - местные симптомы (боли в глотке, першение, сухость, осиплость голоса),  общие симптомы (слабость, лихорадка, дискомфорт).

Диагностика - диагноз ставится на основании жалоб больного, внешнего осмотра пациента и осмотра ротоглотки (фарингоскопии);  бактериологический анализ мазка со слизистой глотки;  общий анализ крови;  определение антител в крови к ряду инфекционных возбудителей (для проведения дифференциальной диагностики)

Лечение - медикаментозное (при необходимости госпитализация)

ХРОНИЧЕСКИЙ ФАРИНГИТ  - воспаление слизистой оболочки глотки носит вялый характер, проявляется непостоянным ощущением болей, сухости и дискомфорта в глотке, быстрой утомляемостью голоса. Часто это бывает при воздействии бытовых и профессиональных факторов, в том числе алкоголя, курения, загрязнения воздуха пылью (особенно цементом), едкими химическими веществами. Немалую роль в генезе данного заболевания играет патология носа - синуситы, риниты, обильное гнойное или слизистое отделяемое.

Для гипертрофического фарингита характерно увеличение гранул на задней стенке глотки до размера чечевичного зерна (гранулезный фарингит) или боковых валиков (боковой фарингит).

Атрофический фарингит - слизистая оболочка глотки бледная, истончена, выглядит как лакированная, небные миндалины как правило тоже атрофичны. Этиология до конца не выяснена, однако это достаточно распространенное заболевание, встречается более чем у 20% женщин и у 5-8% мужчин. Проявляется постоянной сухостью в глотке, першением, редко болями, быстрой утомляемостью голоса при нагрузке, особенно у певцов, актеров, лекторов, педагогов. В этиопатогенезе заболевания скорее всего лежит генетический фактор. Такое состояние можно расценивать как фарингопатия (болезненное состояние), в отличие от фарингита инфекционной этиологии. При этом у женщин отмечается пентада симптомов - атрофический фарингит, анацидный гастрит, гипотония, умеренная железодефицитная анемия, калькулезный холецистит. У мужчин постоянны только два первых симптома, остальные прослеживаются реже. Интересно, что клинически фарингопатии могут начинаться часто в зрелом возрасте на фоне выраженного шейного остеохондроза.

Лечение фарингитов консервативное.

COVID не пройдет
    Мы приняли абсолютные меры против коронавируса (COVID 19)
    У нас нет очередей, все сотрудники и пациенты в масках
    После каждого пациента воздух обеззараживается

Пожалуйста, заполните все поля формы

Орлов Сергей

Спасибо большое за обслуживание и диагностику. Кристине на ресепшен особое спасибо!!! Мы очень благодарны!!! Увидимся в следующем году!!! Всем здоровья!!!

Куркина Н.В.

Выражаю свои позитивные эмоции и огромную благодарность сотрудникам этого центра за профессионализм и заботу о своих пациентах. Все слаженно, профессионально. Очень доброе отношение, сотрудники с высокими моральными ценностями и высоким человеческим фактором.

Инесса

Выражаю огромную благодарность за внимательное отношение и профессионализм:

Сипкиной Оксане Валерьевне

и  Кондратьевой Ирине Вячеславовне!

Отдельное спасибо за доброжелательное отношение и качество работы:

Спасибо администратору Маргарите за индивидуальный подход.

Обязательно буду обращаться в  вашу клинику.

Процветания вам и хорошего настроения!

С уважением Инесса.

Партнеры

Записаться в ПАТЕРО КЛИНИК на Проспекте Мира

Специальные предложения
    Новые предложения от Патеро Клиник
    Акция! СКИДКА -50% на консультацию врача-отоларинголога
    Только в НОЯБРЕ стоимость консультации врача-отоларинголога всего 1500 рублей! Акция действует до 30 ноября!
    1 августа 2023
    Проверка остроты зрения - в ПОДАРОК! При прохождении ОФТАЛЬМОЛОГА Только 8 августа 2023 г. Подробности и запись у наших операторов +7 (495) 966-64-87
    5 июня 2023
    При прохождении ЛЮБЫХ АНАЛИЗОВ на сумму 5.000 рублей - прием ЭНДОКРИНОЛОГА в подарок! Анализы могут быть любыми, бесплатный прием возможен только в день прохождения анализов. Только в июне! Подробности у наших операторов +7 (495) 966-64-87 Акция действует до 30 июня!
    129226, Москва, Проспект Мира, д. 211, корп. 2
    Вход в клинику слева от главного входа
    в "Европолис" в Ростокино
    тел.: 8 (495) 966-64-87; факс: 8 (499) 760-04-80