Москва, Проспект Мира, д. 211, корп. 2
с 08:00 до 18:00, приём звонков с 08:00 до 20:00
+7 (495) 966-64-87

Атопический дерматит

Атопический дерматит  – наследственное  аллергическое заболевание кожи с хроническим рецидивирующим течением, проявляющееся зудящей эритематозно-папуленой  сыпью.
    Атопический дерматит – один из самых частых дерматозов, развивающихся с раннего детства и сохраняющихся в той или иной степени выраженности в подростковом и взрослом возрасте. Атопический дерматит является проявлением генетической предрасположенности (атопии) к аллергическим реакциям.

Проявлению заболевания у детей способствуют интоксикации, токсикозы и погрешности питания матери во время беременности и периода грудного кормления, искусственное вскармливание ребенка. Неблагоприятными факторами, усиливающими проявления заболевания, провоцирующими его обострения, являются бактериальные, вирусные или грибковые инфекции, пищевые, бытовые и производственные аллергены, психоэмоциональные нагрузки, а также имеют значение метеорологические факторы (резкие перепады температуры, недостаток солнца, влажность воздуха, химический состав воды, почвы, воздуха и др.).

Клиническая картина проявляется обычно в раннем детском возрасте (на 2—3-м месяце жизни или несколько позже). Выделяют три типа течения атопического дерматита: 1) выздоровление до 2 лет; 2) выраженные проявления до 2 лет с последующими незначительными проявлениями; 3) непрерывное течение. Выделяют несколько фаз развития процесса: младенческая  (до 3 лет), детская  (от 3 до 7 лет), подростковая  и взрослая  (8 лет и старше).
       В соответствии с этой возрастной динамикой отмечают некоторые особенности в клинической картине и локализации поражений кожи, однако ведущим постоянным симптомом всегда остается интенсивный, постоянный или приступообразный зуд кожи. В младенческой и детской фазах наблюдаются очаговые эритематозно-сквамозные высыпания и участки мокнутия на коже лица, ягодиц и конечностей. В дальнейшем в пубертатной и взрослой фазах доминируют эритематозно-лихеноидные высыпания слабо-розового цвета с тенденцией к расположению на сгибательных поверхностях конечностей, локтевых сгибах, подколенных впадинах, на шее, вокруг глаз, рта. Характерны сухость и бледность кожи в очагах поражения, выражены мелкопластинчатое шелушение, трещины, следы расчесов. В тяжелых случаях процесс отличается упорством, очаги захватывают большие площади, возникая также на тыле кистей, стоп, голенях и других зонах, развивается генерализованное поражение в виде эритродермии с увеличением периферических лимфатических узлов, повышенной температурой и другими общими симптомами.

Атопический дерматит часто осложняется вторичной бактериальной или вирусной инфекцией. Приблизительно у половины пациентов с  атопическим дерматитом непрерывного течения  развивается бронхиальная астма и у двух третей - аллергический ринит.
        Лечение атопического дерматита - процесс сложный, трудоемкий и многостадийный, помимо наружной терапии и лекарственных средств обязательно включает в себя  гипоаллергенную диету и специальный  режим отграничения от воздействия бытовых аллергенов, а также режим за кожей, поэтому назначаться и производиться должен исключительно врачом-специалистом.

COVID не пройдет
    Мы приняли абсолютные меры против коронавируса (COVID 19)
    У нас нет очередей, все сотрудники и пациенты в масках
    После каждого пациента воздух обеззараживается

Пожалуйста, заполните все поля формы

Давыдов А.

20 ноября 2014г.

После посещения клиники осталась надежда – сервис в России может быть отличным! Европейский уровень оборудования и русская душевность персонала – особо хочу отметить Иванову Т.А. – такой светлый человек!

Спасибо. С Уважением.

Бурлова Нина Александровна

Благодарю весь обслуживающий персонал за внимательное отношение и высокую культуру обслуживания. Желаю центру "Патеро Клиник" процветания.

Пациент Бурлова Нина Александровна.

г. Мытищи М.О.

19.05.2011

Федотова Л.А.

22 июля 2015г.

Большое спасибо Каторгиной Вике за профессионализм.

Партнеры

Врач-дерматовенеролог, врач-косметолог

Записаться в ПАТЕРО КЛИНИК на Проспекте Мира

Специальные предложения
    Новые предложения от Патеро Клиник
    Акция! СКИДКА -50% на консультацию врача-отоларинголога
    Только в НОЯБРЕ стоимость консультации врача-отоларинголога всего 1500 рублей! Акция действует до 30 ноября!
    1 августа 2023
    Проверка остроты зрения - в ПОДАРОК! При прохождении ОФТАЛЬМОЛОГА Только 8 августа 2023 г. Подробности и запись у наших операторов +7 (495) 966-64-87
    5 июня 2023
    При прохождении ЛЮБЫХ АНАЛИЗОВ на сумму 5.000 рублей - прием ЭНДОКРИНОЛОГА в подарок! Анализы могут быть любыми, бесплатный прием возможен только в день прохождения анализов. Только в июне! Подробности у наших операторов +7 (495) 966-64-87 Акция действует до 30 июня!
    129226, Москва, Проспект Мира, д. 211, корп. 2
    Вход в клинику слева от главного входа
    в "Европолис" в Ростокино
    тел.: 8 (495) 966-64-87; факс: 8 (499) 760-04-80